#Флют_послушал ЛЖЕДМИТРИЙ IV
Бывает так, что рекомендации социальных сетей подкидывают тебе что-то совершенно неожиданное.
Что-то такое, что сам бы ты никогда не нашёл, и не послушал.
Недавно я взял себе за правило не проходить мимо рекомендованных и рекламируемых релизов и альбомов, и это интересный опыт.
Конечно далеко не всё цепляет, большая часть или одноразовая, или запоминается какими-то отдельными мазками, но всегда интересно проследить музыкальную мысль, состав инструментов, ритмику, приёмы, образы.
Но Лжедмитрий IV исключение.
Мне всегда импонируют музыканты, которые нашли какую-то свою яркую фишку, и создали что-то уникальное и самобытное.
И Лжедмитрий здесь преуспел.
Его интересно слушать, потому что в каждом произведении и богатая аранжировка, и постоянно меняющиеся музыкальные ходы, и перетекание одних инструментов в другие.
А голос исполнителя как финальный штрих, как связывающий воедино элемент, завершает картину и придаёт целостность.
Причём вокал тоже богат и разнообразен - от протяжных высоких нот до сурового грайма.
Театральный шёпот, ломаный флоу, игра с подачей и акцентами - вокалист удивляет.
И вот сочетание оркестровых партий переходящих то в металл, то в жёсткий бит и возвращающихся обратно, с очень близким, ритмичным вокалом - гипнотизирует и не отпускает.
Скажу без утайки - зацепившись за одну песню, я прослушал три альбома залпом.
Почти каждая песня могла бы стать отличным номером в драматичном мюзикле или в готической опере. Я даже сначала так и подумал, и ожидал некое сюжетное музыкальное произведение, но впрочем возможно у автора это ещё впереди.
При этом сочетание звуков и инструментов, сведение каждой композиции очень эстетичное и интеллигентное. Всё на своих местах, очень аккуратно и деликатно, несмотря на общую мрачную атмосферу и драматичное содержание.
Кстати о содержании. Автор интерпретирует, пересказывает и переосмысляет библейские и религиозные тексты.
И делает это очень интересно. Несмотря на то, что для меня такая тематика совершенно не близка, не могу не отметить богатое знание материала, и высокий уровень владения словом.
Рифмы и ритмика, образы и метафоры, и то как всё это сплетено между собой и вплетено в музыку вызывает глубокое уважение.
И в текстах, и в музыке, и в сведении - в каждом аспекте творчества чувствуется очень скрупулёзный и тщательный подход. И такой подход более чем полностью себя оправдывает.
Сам автор называет свой стиль dark theater rap, и это действительно подходящее определение.
Можно даже сказать, что новый жанр.
Потому что лично я до знакомства с творчеством Лжедмитрия IV ничего подобного не слышал.
Советую и вам ознакомиться с ярким, уникальным и талантливым музыкантом, и окунуться в тёмную, завораживающую атмосферу.
P.S.
А ещё у нас день рождения в один день оказывается:)